Суббота, 24-Августа-2019, 02:17
МОУ Озъягская СОШ
официальный сайт школы
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт

Образование

Реализуемые уровни образования

 МОУ Озъягская СОШ реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Формы обучения

С учетом потребностей и возможностей личности учащегося образовательные программы осваиваются в следующих формах обучения: очное, очно-заочное, заочное.

Формы обучения  по основной образовательной программе  по каждому уровню  образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

Нормативные сроки обучения

МОУ Озъягская СОШ осуществляет образовательный процесс в соответствии  с образовательными программами трех уровней общего образования:

  • первый уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
  • второй уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
  • третий уровень- среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Срок действия аккредитации

Свидетельство о государственной аккредитации (серия 11 АО1 №0000181, регистрационный номер 154-о от 19.05.2014 года) действует  до 19 мая 2026 года.

Календарный учебный график

Календарный учебный график на 2018-2019  учебный год

 

Описание образовательной программы с приложением ее копии

В соответствии с федеральным законом №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 года образовательная программа разрабатывается, утверждается и реализуется  образовательной организацией самостоятельно. Основная образовательная программа (ООП) МОУ Озъягской СОШ рассмотрена педагогическим Советом Школы, после обсуждения ее педагогическим коллективом и родительским сообществом принята,  утверждена руководителем ОО. Образовательная программа представлена основной образовательной программой  начального общего образования (ООП НОО), образовательной программой основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС (ООП ООО), образовательной программой основного общего образования в соответствии с требованиями ФК ГОС (ООП ООО) , образовательной программой среднего общего образования в соответствии с требованиями ФК ГОС (ООП СОО). ООП учитывает тип и вид образовательной организации, образовательные потребности и запросы учащихся,  их родителей (законных представителей), общественности. Она обеспечивает достижение учащимися результатов освоения программы в соответствии  с требованиями, установленными федеральным  государственным образовательным стандартом и федерального компонента  государственного образовательного стандарта. Образовательная программа МОУ Озъягской СОШ направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное, интеллектуальное развитие учащихся, на создание основы для самостоятельной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей. саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Положение об основной образовательной программе в соответствии с ФГОС НОО и ООО,

Положение об основных образовательных программах основного и среднего общего образования.в соответствии с  ФК ГОС

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) 

Основная образовательная программа основного общего образования (ФК ГОС)

Основная образовательная программа среднего общего образования (ФК ГОС)

 

Учебный план с приложением его копии

Учебный план (ФГОС) на 2018-2019 учебный год

Учебный план (ФК ГОС) на 2018-2019 учебный год

Индивидуальный учебный план на 2018-2019 учебный год

Положение об учебном плане

Локальный акт "Положение об учебном плане МОУ Озъягской СОШ"

 

 

Численность обучающихся  на 01.09.2018 года по реализуемым образовательным программам

за счет бюджетных ассигнований  федерального бюджета, бюджета Республики Коми, местного бюджета

  • численность обучающихся по реализуемым образовательным программам начального общего образования  - 33 человек;
  • численность обучающихся по реализуемым образовательным программам основного общего образования (ФГОС) - 40 человек; 
  • численность обучающихся по реализуемым образовательным программам основного общего образования (ФК ГОС) - 12 человек;
  • численность обучающихся по реализуемым образовательным программам среднего общего образования (ФК ГОС) - 14 человек. 

Аннотации к рабочим программам учебных предметов

При реализации образовательных программ применяются различные формы электронного обучения. Дистанционные образовательные технологии используются во время карантинных периодов и актированных дней (для учащихся сел Ульяново и Кужба). Адаптированные образовательные программы в МОУ Озъягской СОШ не реализуются.

МАТЕМАТИКА

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ,  федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной программы по математике. Изучение математики направлено на достижение следующих целей:

-  овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной  жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления. интуиции, логического мышления. элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Русский язык - национальный язык русского народа и государственный язык Российской Федерации, являющийся также средством межнационального общения. Изучение учебного предмета "Русский язык"  нацелено на личностное развитие учащихся, так ка формирует представление  о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа.

ЛИТЕРАТУРА

Изучение литературы  закладывает необходимый фундамент для достижения перечисленных целей.  Объект изучения в учебном процессе - литературное произведение в его жанрово-родовой  и историко-культурной специфике. Постижение произведения происходит в процессе системной деятельности учащихся, как организуемой педагогом, так и самостоятельной, направленной  на освоение навыков культуры культуры чтения (вслух, про себя. по ролям, чтения аналитического, выборочного, комментированного, сопоставительного и др.) и базовых навыков творческого и академического письма, последовательно формирующихся на уроках литературы.

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Иностранный  язык (в том числе английский) входит в предметную область "Филология". Язык является важнейшим средством общения. без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.

ИНФОРМАТИКА

При реализации программы учебного предмета "Информатика" у учащихся формируется информационная и алгоритмическая культура; умение формализации и структурирования  информации, учащиеся овладевают способами представления данных в соответствии с поставленной задачей - таблицы, схемы. графики, диаграммы,  с использованием соответствующих программных средств обработки данных; у учащихся формируется представление о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; представление об основных изучаемых понятиях: информация. алгоритм, модель, и их свойствах. Развивается алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; формируются представления  о том, как понятия и конструкции информатики применяются в реальном мире, о роли информационных технологий и роботизированных устройств в жизни людей, промышленности и научных исследованиях; вырабатывается навык и умение безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в сети Интернет, умение соблюдать нормы информационной этики.

ИСТОРИЯ

Рабочая программа учебного предмета "История" обеспечивает достижение следующих целей:

- воспитание патриотизма, уважение к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

- освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимной связи и хронологической  последовательности;

- овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

- формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися  культурными, религиозными, этно-национальными традициями;

- применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в полиокультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе, участия  в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.

КОМИ ЯЗЫК

Коми язык является одним из системообразующих учебных  предметов школьного образования в Республике Коми. Такое место коми языка среди школьных предметов обуславливает и ее особую роль с точки зрения  всестороннего развития личности учащегося, формирования общей культуры, духовно-нравственного, гражданского, социального, личностного и интеллектуального развития, саморазвития и самосовершенствования учащихся, обеспечивающего их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Фундаментом обществознания как учебного предмета являются современные научные знания  о человеке и обществе. о влиянии социальных факторов  на жизнь каждого человека.Их раскрытие в школьном курсе базируется на результатах исследований, понятийном аппарате группы общественных наук (социология, экономическая теория, политология, культурология. правоведение, этика, социальная психология), а также философии. При этом основное внимание учащихся акцентируется на современных социальных явлениях.

ГЕОГРАФИЯ

География - учебный предмет, формирующий у учащихся систему комплексных социально ориентированных знаний  о Земле как о планете людей, закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства, об особенностях, динамике и территориальных следствиях главных природных, экологических, социально-экономических и иных процессов, протекающих в географическом пространстве, проблемах взаимодействия общества и природы, об адаптации человека к географическим условиям проживания, о географических подходах к устойчивому развитию территорий.

ФИЗИКА

Физическое образование должно обеспечить формирование у учащихся представлений  о научной картине мира - важного ресурса научно-технического прогресса, ознакомление учащихся  с физическими и астрономическими  явлениями, основными принципами работы механизмов, высокотехнологичных устройств и приборов, развитие компетенций в решении инженерно-технических и научно-исследовательских задач.

ХИМИЯ

Изучение химии направлено на достижение следующих целей:

- освоение важнейших знаний  об основных понятиях и законах химии, химической символике;

-. овладение умениями  наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;

- развитие познавательных интересов  и интеллектуальных способностей  процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;

- воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных  компонентов естествознания и элементу человеческой культуры;

-  применение полученных знаний  и умений для безопасного использования веществ и материалов  в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений. наносящих  вред здоровью человека и окружающей среде.

БИОЛОГИЯ

Курс биологии направлен на формирование у учащихся представлений об отличительных особенностях живой природы, о ее многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе. Отбор содержания приведен с учетом культурологического подхода, в соответствии с которым учащиеся должны освоить содержание, значимое для формирования познавательной, нравственной и эстетической культуры, сохранения окружающей среды и собственного здоровья, для повседневной жизни и практической деятельности.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Физическое воспитание в школе должно обеспечить физическое, эмоциональное, интеллектуальное,социальное развитие личности учащегося, формирование и развитие установок активного, здорового образа жизни. Освоение учебного предмета "Физическая культура" направлено на развитие двигательной активности учащихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма, формирование потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом.

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Освоение и понимание учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" направлен на:

- воспитание у учащихся чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;

- развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных чрезвычайных ситуациях;

- формирование у учащихся современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни, антиэкстремистской  и антитеррористической личностной позиции,нетерпимости к действиям и влияния, представляющим угрозу  для жизни человека.

МУЗЫКА

Учебный предмет "Музыка" направлен на приобретение опыта эмоционально-ценностного отношения  учащихся к произведениям искусства, опыта их музыкально-творческой деятельности, на усвоение первоначальных музыкальных знаний,формирование универсальных умений в процессе занятий музыкой.

ИСКУССТВО

Учебные предметы образовательной области "Искусство" направлены на формирование  художественной культуры учащихся как неотъемлемой части  культуры духовной, т.е. культуры мироощущений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечивания, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, то есть зоркости души растущего человека.

 

 

Копии рабочих программ учебных предметов 

Начальное общее образование (ФГОС)

РПУП «Русский язык» 
РПУП «Литературное чтение» 
РПУП «Коми язык»
РПУП «Математика» 
РПУП «Окружающий мир»
РПУП «ОРКСЭ»
РПУП «Изобразительное искусство»
РПУП «Технология»

 

Основное общее образование  (ФГОС)

РПУП "Русский язык" 

РПУП "Литература" 

РПУП "Английский язык" 

РПУП "Математика" 

РПУП Алгебра 7-9 

РПУП Геометрия 7-9 

РПУП  "Информатика"

РПУП "История"

РПУП  "Изобразительное искусство" 

РПУП "Коми язык"

РПУП "Родная русская литература"

РПУП "Родной русский язык"

РПУП "Биология" 

РПУП "Музыка"

РПУП "Физика" 7-9 

РПУП "Химия" 

РПУП "Информатика"

Основное  общее образование (ФК ГОС)

РПУП "Искусство"

РПУП "История"

РПУП "Коми язык"

РПУП "Черчение"

РПУП Обществознание"

РПУП "Физика"

РПУП "Физическая культура"

РПУП "Биология"

РПУП "ОБЖ"

РПУП Английский язык 

РПУП Математика 

РПУП Химия 

РПУП Технология 

 

Среднее общее образование (ФК ГОС)

РПУП "Русский язык"

РПУП "Литература" 

РПУП  "Химия"

РПУП "Физика"

РПУП "Биология" 

РПУП "География РК"

РПУП "ОБЖ" 

РПУП "Иностранный язык (английский)

РПУП "Физическая  культура" 

РПУП МХК 

РПУП География 

РПУП Обществознание 

РПУП История РК 

РПУП Экономика 

РПУП Математика

РПУП История 

РПУП Астрономия

РПУП Информатика

О языках, на которых осуществляется  образование (обучение)

Разработан нормативный локальный акт "О языках обучения", в соответствии с которым и на основании законодательства Российской Федерации  и Республики Коми образовательная деятельность осуществляется на русском языке с изучением коми языка как неродного. Воспитание ведется на русском и коми языках. Изучение русского языка осуществляется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.

 

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz